snik_snikov (snik_snikov) wrote,
snik_snikov
snik_snikov

Детям о том, как плохо быть хорошим



Внимание, родители!

Эпоха постмодернизма продолжает уничтожать идеальное вокруг себя. То, что раньше считалось хорошим примером, сейчас подвергается осмеянию. Для всего злого и отвратительного ищутся положительные черты, оправдания, на худой конец, объяснения. И, конечно, основным объектом  атак становятся наши дети, у которых выбиваются любые системы координат, помогающие отличить добро от зла.

Вспомним классический сказочный сюжет: герой, который не хочет учиться, помогать маме и т.д., то есть не хочет поступать хорошо, попадает в страну развлечений, где можно делать, что хочешь. Однако, очень скоро выясняется, что у такой жизни есть серьезные недостатки. В сказке про Пиноккио, например,  дети превращались от такой жизни в осликов. Посыл истории был очевиден: жизнь из сплошных развлечений до добра не доведет; только помогая другим и развиваясь в общении и взаимодействии с ними, человек может быть по-настоящему счастлив.




А что будет, если сюжет вывернуть наизнанку?  Желающие могут увидеть это в кино. 19 декабря на  экраны выходит очередное испражнение на мозги ваших детей - "Страна хороших деточек". Сюжет этого мюзикла (главную мужскую партию в котором исполняет Филипп Киркоров) описан следующим образом:

Это история непослушной девочки Саши, родители которой неосмотрительно пожелали себе на Новый год, чтобы у них вместо Саши появилась хорошая девочка. Не успели пробить праздничные куранты, как на пороге появилась чужая хорошая девочка, а Саша сказочным образом перенеслась в волшебную Страну хороших деточек на перевоспитание. В этой стране правит строгая королева и ее еще более строгий полномочный представитель, а жизнь подчинена строгим правилам. Чтобы вернуться домой к родителям, Саше придется пройти через невероятные приключения и преодолеть множество испытаний, в чем ей помогут верные друзья — кот Багет и пес Балбес.



Итак, родители-злыдни, возжелали, чтобы дочка их слушалась, а в их доме ничего ежеминутно не взрывалось. .


И она попадает на перевоспитание в тоталитарную страну, где детей заставляют убираться, нельзя рисовать на стенах и тому подобное. Там существуют Правила, ограничивающие Свободу личности. В качестве модели такой страны, конечно, авторы взяли СССР. Песня хороших деточек по мелодике напоминает советские марши 30-40-ых годов, а уж пассажи про опережение по «качеству-количеству» и про «курантов звон» над Родиной не оставляют сомнений, в какую сторону направлен сей кинематографический выпад.



Еще лучше это видно по песне полномочного представителя. Кто мог породить такого сказочного злодея? Только тоталитарный СССР. Это уже показывается напрямую, без всяких намеков.

И напоследок хочется отметить еще один удар по идеальному. Одного из главных положительных персонажей зовут Балбес (это - в фильме, имеющем категорию 0+). А ведь в советском кино Балбес – всегда отрицательный персонаж. Он может быть обаятельным, но, если он совершает плохие поступки, то наказание или, по крайней мере, искреннее раскаянье все равно последуют.

Так что же хотят рассказать детям наши новые сказочники-десоветизаторы? Мораль их сказки такова: лучше быть свободным Балбесом, чем хорошим ребенком, потакающим родителям, которые воспитаны с помощью тоталитарных практик, а потому способны только мучить своих детей.



Ювенальная юстиция, еще одно порождение постмодернизма, лезет в души наших детей не только через уроки секс-просвета и телефоны доверия, но и через красивые киносказки, снятые на государственные деньги. Сегодня в информационную войну против семьи включается тяжелая артиллерия, обладающая самыми широкими возможностями. Намерено ли авторы фильма играют на руку ювенальным лоббистам, или это получилось "случайно", - в сущности, уже не важно, ибо по плодам их оцените их.
Tags: Дети, Кино, РВС
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments